Спортмастер и MORE сделали самый стильный спортивный ролик за всю историю бренда
Дата публикации: 18.03.2020 Раздел: Креатив
Сеть спортивных магазинов Спортмастер продолжает двигаться в направлении омоложения своей целевой аудитории, на этот раз за счет новой весенней коллекции 2020, состоящей из актуальных брендов Kappa, Fila, Nike, Adidas, Puma и др.
Новый OLV сделан по новейшим канонам актуального молодежного видео контента: цифровое видео пересекается с пленочным, фотоснимки и коллажи накладываются друг на друга вместе с анимацией. Классические брендированные элементы нативно переродились в неожиданной новой стилистике и воспринимаются нелояльной молодой аудиторией гораздо более релевантно. Проект создавался в дружной коллаборации MORE, амбассадора жанра Ладо Кватания, группировки Sinners и Антона Ревы.
Также в рамках весенней кампании на ТВ вышли короткие продуктовые ролики для кроссовок и свитшотов.
Состав творческой группы:
Спотмастер: Директор по управлению клиентским опытом – Зинаида Хохлова Директор по маркетинговым коммуникациям – Ирина Исмаилова Руководитель группы – Алена Борисова Бренд-менеджер – Дарья Коржова
MORE: Креатиный директор – Мария Боризилова, Ярослав Орлов Креативная пара – Саша Орехов, Ксюша Рябова Аккаунт директор – Саша Червоткина Аккаунт менеджер – Надя Вахрушева Директор по стратегии – Анна Захарова Продюсер – Катя Фенкина
Hype Production: Продюсер - Андрей Самсонов Режиссер - Ладо Кватания Оператор - Андрей Краузов Режиссер аналоговых материалов - Антон Рева