Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом каналеДата публикации: 18.03.2020 Раздел: Новости компаний Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал официальным спонсором одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». «Голос. Дети» - главное детское вокальное шоу страны, в котором участвуют конкурсанты в возрасте от 7 до 14 лет. Ведущий – Дмитрий Нагиев. В новом сезоне, стартовавшем 14 февраля на Первом канале, бренд «Вязанка» нативно интегрирован в передачу в двух форматах: подводки ведущего и трансляции с бэкстейджа. В фокусе спецпроекта – продвижение сосисок «Вязанка. Сливочные».
Первый выпуск седьмого сезона вошел в ТОП-3 самых популярных программ у россиян[1], а вторая передача стала самым рейтинговым проектом как у зрителей Первого канала[2], так и по России в целом[3].
«Вязанка» помогает мамам России заботиться о своей семье. Популярность бренда у покупателей по всей стране обусловлена высоким качеством и натуральностью продукции: в ее составе нет сои, искусственных ароматизаторов и красителей. Покупая продукты бренда «Вязанка», мамы могут быть уверены в их высоком качестве, а детям понравится нежный вкус. Забота о детях, поддержка их творческих начинаний и стремлений – эти ценности близки по духу как аудитории бренда «Вязанка», так и шоу «Голос. Дети».
В рамках интеграции бренда «Вязанка» было снято несколько специальных сцен, где ведущий проекта осваивает искусство вязания и рассказывает о преимуществах сосисок «Вязанка. Сливочные», отмечая их нежный вкус. Тематика вязания выбрана неслучайно: ключевым визуальным атрибутом бренда «Вязанка» является веревочка, а ключевой эмоциональной характеристикой – связь, объединение всей семьи вокруг маминой заботы. Для спонсорского проекта также была забрендирована репетиционная студия, ролики из которой встроены в эфир каждого выпуска шоу «Голос. Дети».
Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга Abi: «Мы очень рады стать частью такого популярного проекта как «Голос. Дети». Залог успеха для любой спонсорской интеграции – гармоничное сочетание концепции телешоу и его аудитории с самим брендом и креативной идеей. В нашем случае эта комбинация работает на все 100%. Необычные спонсорские ролики органично подчеркивают преимущества продукции «Вязанка», а также формируют эмоциональную связь между брендом и аудиторией. Слоган «Вязанка» - то, что нас связывает» поддерживает общий посыл коммуникации: «Вязанка» - это не просто вкусные мясные продукты, это бренд, который помогает мамам заботиться о своих близких и объединять всю семью.
Команда Abi придумала отличную креативную идею, и что, немаловажно, активно участвовала в ее непосредственной реализации. И я отдельно хочу поблагодарить наших партнеров за открытость любым, даже самым нестандартным задумкам, и возможность воплотить их в жизнь».
Для финальной части проекта «Голос. Дети» бренд «Вязанка» приготовил для участников специальные подарки, которые раскроют один из самых главных секретов этого сезона – «Что же вяжет ведущий?».
[1] Mediascope, TV Index «100 наиболее популярных программ среди россиян в возрасте старше 4 лет», неделя 10.02.20 - 16.02.20, Россия (города с населением 100 тысяч человек и более), аудитория «Все 4 +».
[2] Mediascope, TV Index «Программы-лидеры на каналах: Первый канал», неделя 17.02.20 - 23.02.20, Россия (города с населением 100 тысяч человек и более), аудитория «Все 4 +».
[3] Mediascope, TV Index «100 наиболее популярных программ среди россиян в возрасте старше 4 лет», неделя 17.02.20 - 23.02.20, Россия (города с населением 100 тысяч человек и более), аудитория «Все 4 +».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148676.htm |