ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за 2019 годДата публикации: 16.03.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Версия-Саратов, а также интернет-ресурс Fn-volga.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ИА Взгляд-инфо
|
Информагентство
|
226,37
|
2
|
+1
|
ИА Версия-Саратов
|
Информагентство
|
164,05
|
3
|
-1
|
Fn-volga.ru
|
Интернет
|
106,32
|
4
|
0
|
Wolsk.ru
|
Интернет
|
76,49
|
5
|
+5
|
Саратов 24
|
ТВ
|
67,28
|
6
|
-1
|
ИА Регион 64
|
Информагентство
|
62,40
|
7
|
+2
|
ГТРК Саратов
|
ТВ
|
56,28
|
8
|
-1
|
4vsar.ru
|
Интернет
|
53,37
|
9
|
-3
|
ИА СаратовБизнесКонсалтинг
|
Информагентство
|
44,49
|
10
|
+4
|
Om-saratov.ru
|
Интернет
|
42,20
|
11
|
+2
|
Комсомольская правда – Саратов
|
Газета
|
38,11
|
12
|
0
|
Business-vector.info
|
Интернет
|
29,83
|
13
|
-2
|
Novosti-saratova.ru
|
Интернет
|
20,94
|
14
|
new
|
Эхо Москвы – Саратов
|
Радио
|
19,98
|
15
|
+2
|
ИА Saratovnews
|
Информагентство
|
15,36
|
16
|
0
|
Коммерсантъ – Средняя Волга
|
Газета
|
14,07
|
17
|
+2
|
Московский Комсомолец – Саратов
|
Газета
|
10,49
|
18
|
new
|
Reporter64.ru
|
Интернет
|
9,75
|
19
|
new
|
Pro-volsk.ru
|
Интернет
|
9,05
|
20
|
-2
|
Saratov24.tv
|
Интернет
|
8,64
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148668.htm |