Premier открывает бесплатный доступ к своему контентуДата публикации: 16.03.2020 Раздел: Новости С 15 марта весь контент, созданный телеканалами, продюсерскими компаниями, студиями холдинга «Газпром-медиа», будет доступен абсолютно бесплатно всей русскоязычной аудитории по всему миру[1]. Это беспрецедентный шаг для российской медиаиндустрии. «Мы уверены, что это станет хорошим и полезным подарком в сложившейся ситуации, когда огромное количество людей вынуждено находиться дома, а благодаря видеоплатформе Premier это время пройдет незаметно и станет приятным», - комментирует пресс-служба Premier.
Таким образом, пользователи во всем мире смогут бесплатно смотреть все уникальные проекты видеоплатформы Premier – продукты, созданные лучшими российскими продюсерами, режиссерами и актерами. Это эксклюзивные сериалы Premier, среди которых «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!», «Учителя», «Бихэппи», «Мертвое озеро», «Секта», последние сезоны одних из самых популярных реалити-шоу, документальные и художественные фильмы, комедийные проекты, а также добавленные сегодня (помимо уже имеющихся) онлайн трансляции телеканалов НТВ и «Матч!Страна». Для того, чтобы получить бесплатный доступ, достаточно пройти регистрацию и обновить приложение Premier до самой последней версии в AppStore/GooglePlay, а также в SmartTVLGStoreили Samsung в разделе Apps.
Видеоплатформа PREMIER доступна в нескольких форматах - через web-интерфейс, с версий для мобильных устройств и настольных компьютеров, в Smart TV Samsung (начиная с модельного ряда 2015 года), в Smart TV LG (начиная с модельного ряда 2014 года), на устройствах Apple TV и Android TV, на мобильных устройствах iOS или Android. Приложения доступны для скачивания по всему миру.
[1] Предложение распространяется на контент, произведенный ресурсами холдинга «Газпром-медиа» и не распространяется на контент, права на который были приобретены. При этом, в рамках подписки 29 рублей пользователям будет по-прежнему доступен весь контент видеоплатформы Premier.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148654.htm |