12-го марта в Российском государственном университете им. Плеханова состоялось вечернее мероприятие – Silver DinnerДата публикации: 13.03.2020 Раздел: Новости компаний Silver Dinner - встреча профессионалов своего дела. Первое вечернее мероприятие от организаторов фестиваля Silver Mercury, который в этом году празднует свое двадцатилетие. Представители рекламной индустрии собрались под сводами рекреационного зала РЭУ им. Плеханова. Сформировать микроклимат для профессионального общения у организаторов вечера получилось: директора по маркетингу, бренд-менеджеры, владельцы и аккаунт-менеджеры рекламных агентств приветствовали аплодисментами первого спикера – «главного хантера рунета», Алену Владимирскую. Алена посвятила выступление теме, которая сейчас безусловно посещает каждого россиянина: как выжить в условиях кризиса. А как выжить в условиях кризиса маркетологу? Алена дала подробное объяснение. Рассказала и про возможности для карьерного роста в любых условиях, и про то, как не останавливать свое развитие и всегда стремиться к вершинам. Заслужить доверие и уважение профессионального сообщества можно исключительно через участие в премиях с объективной оценкой. Именно это было лейтмотивом повествования.
Silver Dinner дал гостям возможности не только для просвещения, но и для отдыха после тяжелого трудового дня: интеллектуальная игра от Михаила Довженко собрала большое количество позитивных отзывов, а улыбки посетителей уже скоро появятся в официальном аккаунте Silver Mercury на Facebook.
Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury регулярно проводит встречи с представителями сообщества. Именно диалог с индустрией позволяет оставаться «в теме» и представлять самые актуальные номинации в программе. Подпишитесь на обновления официальной группы в Facebook и следите за новостями!
Прием заявок заканчивается 27-го марта.



Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148649.htm |