ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за 2019 годДата публикации: 06.03.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2019 год. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Ngs24.ru и Newslab.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ТВК
|
ТВ
|
363,49
|
2
|
+5
|
Ngs24.ru
|
Интернет
|
220,44
|
3
|
0
|
Newslab.ru
|
Интернет
|
179,67
|
4
|
0
|
Prmira.ru
|
Интернет
|
124,30
|
5
|
+5
|
Комсомольская правда – Красноярск
|
Газета
|
79,09
|
6
|
-1
|
7 канал – Красноярск
|
ТВ
|
77,61
|
7
|
-5
|
Sibnovosti.ru
|
Интернет
|
60,77
|
8
|
0
|
ИА Запад 24
|
Информагентство
|
50,09
|
9
|
+10
|
Енисей
|
ТВ
|
44,79
|
10
|
+1
|
Dela.ru
|
Интернет
|
34,43
|
11
|
+1
|
ИА Таймырский телеграф
|
Информагентство
|
33,49
|
12
|
+3
|
НИА Красноярск
|
Информагентство
|
30,51
|
13
|
0
|
СТС-Прима
|
ТВ
|
20,43
|
14
|
-5
|
Городские новости
|
Газета
|
19,41
|
15
|
new
|
Krasnews.com
|
Интернет
|
16,66
|
16
|
-10
|
KrasnoyarskMedia
|
Информагентство
|
12,54
|
17
|
+3
|
Заполярная правда
|
Газета
|
12,19
|
18
|
-4
|
Наш Красноярский край
|
Газета
|
11,76
|
19
|
new
|
ИА 1-LINE
|
Информагентство
|
10,80
|
20
|
-2
|
Sreda24.ru
|
Интернет
|
10,42
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 54 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148624.htm |