Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей

Дата публикации: 05.03.2020
Раздел: Креатив

Новые ролики Магне B6 рассказывают, как дети выражают свою потребность в магнии.

Раздражительность, бессонница, частая смена настроения, проблемы с концентрацией, повышенная возбудимость – эти проблемы знакомы многим родителям. Но, к сожалению, немногие знают, что эти поведенческие нарушения могут быть связаны не с особенностями характера или плохим воспитанием, а с нехваткой магния в организме.

Чтобы рассказать об этом, Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и бренд Магне B6 сняли серию роликов, которые таргетируются на разные группы родителей по поисковым запросам.

Все ролики объединены общей идеей. Потребность в магнии, в отличие от потребности в еде, питье и заботе, никогда не доносится ребёнком напрямую.  Однако детское поведение буквально кричит об этом, и родителю нужно научиться правильно этот крик интерпретировать.

«В наших роликах вы не найдете приемов, столь привычных для фармацевтической рекламы. В них нет пятнадцатисекундной демонстрации действия продукта, продающего текста и счастливой семьи в конце. Зато в них есть узнаваемые ситуации и сообщение, которое полностью меняет наше понимание того, что происходит с ребёнком. Мы очень надеемся, что наша кампания будет полезной и поможет родителям лучше понимать своих детей», — комментирует Александр Мерзляков, креативный директор Publicis Communications Russia.

«Очень здорово что в стране набирает силу тренд на осознанное родительство! Всё больше мам и пап стараются разобраться в истинных причинах нервозного поведения детей, чтобы правильно поддержать их. Ведь лишние детские стрессы редко «закаляют» для будущей взрослой жизни, намного чаще они просто ненужно травмируют. А причины не всегда очевидны, например, такие как дефицит магния – важного для нервной системы минерала. Смысл нашей кампании – на простых жизненных ситуациях показать, когда имеет смысл обратить внимание, что нервной системе ребёнка может быть нужна помощь», - комментирует Антон Федосюк, Senior Category manager, Sanofi Russia.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148610.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100