Итоги Добро Mail.ru в 2019 году: 76,4 миллиона рублей на благотворительностьДата публикации: 05.03.2020 Раздел: Новости компаний Сервис Добро Mail.ru раскрыл свои сборы на благотворительность и подвел итоги года. За год люди перевели в адрес проверенных благотворительных фондов на Добре 76,4 миллиона рублей. Год был непростым для российской благотворительности, поэтому мы старались помогать еще активнее. И благодаря нашим пользователям, партнерам и команде у Добра получилось вырасти: объем пожертвований увеличился на 10%. Также вырос обьем регулярных платежей – на 66%. В 2019 году пользователи Добра собрали на 10% больше, чем за год до этого. В результате поддержку и квалифицированную помощь получили сотни детей, взрослых и животных по всей стране.
За год на Добре Mail.ru было сделано 200 578 пожертвований – люди перевели в адрес проверенных благотворительных фондов 76,4 миллиона рублей. Пользователи Добра помогли пострадавшим от наводнения в Иркутской области, собрали резерв средств для экстренных операций детям, поддержали проекты множества проверенных фондов. 40% всех благотворительных проектов на Добре Mail.ru — системные.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2020/03/05/dobro_god_1200_630.jpg)
По сравнению с прошлым годом в 2019 на Добре:
- объем автоплатежей вырос на 66%;
- количество регулярных пожертвований увеличилось в 2,5 раза;
- в 1,8 раза вырос объем помощи пожилым;
- стало на 5% больше людей, которые помогают взрослым;
- на 21% выросло число обращений к «Маяку» — сервису Добра для поиска проверенных благотворительных фондов.
Количество НКО-партнеров Добра достигло 187 фондов из 46 регионов России. Добро Mail.ru — первый сервис, который начал повторный аудит фондов: эту проверку проходят организации, которые присоединились к сервису в 2014–2018 гг. Аудит станет ежегодным.
Важные проекты Добра
В декабре 2019 года благодаря поддержке РНКО «Деньги Mail.ru» команда смогла отменить комиссию банков и платежных систем при пожертвованиях через банковские карты. Сервис начал принимать пожертвования от юридических лиц. Для этого он запустил свой внутренний фонд — «Код Добра», который уже собрал первый миллион.
Вместе с партнерами команда Добра продолжила создавать новые технологии для повседневной благотворительности. Проект «Добрые километры» с сервисом заказа такси «Ситимобил» собрал в 2019 году больше 500 000 километров, которые помогают подопечным фондов добираться с вокзалов и из аэропортов до больниц. Mail.ru Group при активной поддержке Добра начала освещать важную для общества тему — противодействие насилию — и учредила День борьбы с кибербуллингом 11.11. Инициативу поддержали миллионы людей и десятки компаний.
«2019 год был непростым для российской благотворительности. Доходы людей падали, и они были вынуждены чаще обращаться за помощью в фонды. При этом пожертвования у многих благотворительных организаций не росли. Зато росла стоимость зарубежных препаратов, часть лекарств пропала с рынка и была заменена дженериками. В такой ситуации мы старались помогать еще активнее: создавали новые способы фандрайзинга, привлекали партнеров из бизнеса. Благодаря этим усилиям пожертвования на Добре увеличились на 10%. Мы благодарим каждого из друзей и партнеров Добра за поддержку и надеемся, что в 2020 году нам удастся сделать больше для развития системной благотворительности в России», – комментирует Саша Бабкина, руководитель сервиса Добро Mail.ru и директор по социальным проектам Mail.ru Group. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148604.htm |