Изгиб нити в логотипе и стильная айдентикаДата публикации: 01.03.2020 Раздел: Про дизайн Решение для поставщика тканей Domiart от Fabula Branding. Клиент:
Domiart
Задача:
Разработка айдентики
Бриф
Компания-поставщик тканей и для мебельной промышленности провела репозиционирование и обратилась к Fabula Branding за разработкой логотипа и фирменного стиля. Следовало создать решение, которое легко адаптируется для разных носителей и категорий продукта.
Решение
Fabula Branding реализовала простую, лаконичную дизайн-концепцию, рассказывающую о стиле и уверенности ТМ. Логотип состоит из шрифтовой части и графической — изогнутой линии, вызывающей ассоциацию с нитью. Фирменный стиль построен на белом и сером цветах, его сдержанность и минималистичность помогает формировать современный образ компании, а универсальность позволяет легко брендировать любые носители.










Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло Проект-менеджер: Наталья Митрахович, Наталья Тимофеева Дизайнер: Юлия Лялина Фотограф: Алексей Каржанец Креативный директор: Ольга Кашкан Арт-директор: Дмитрий Кашкан Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148582.htm |