Бренд kari в новом "монструозном" клипе Светланы Лободы
Дата публикации: 28.02.2020 Раздел: Новости компаний
Светлана Лобода выпустила клип на трек «Новый Рим» с интеграцией розничной сети обуви и аксессуаров kari.
Международная розничная сеть kari стала спонсором нового клипа поп-певицы Светланы Лободы. В одной из локаций видеоролика размещен слоган «Если обувь, то kari» и логотип компании. Интеграцией бренда в клип занималось агентство Global Star Russia. Клип появился на канале певицы в YouTube и за два дня набрал больше 3 миллионов просмотров.
«Продакт-плейсмент в музыкальных клипах – высоко эффективный инструмент для повышения узнаваемости бренда среди ЦА. Светлана Лобода является одной из самых популярных певиц в СНГ, и мы рады сотрудничать с ней. Клип получился ярким и дерзким, и мы надеемся, что его посмотрит как можно больше людей» - отметила Юлия Данилина, директор по маркетингу kari.
По сюжету клипа Светлана Лобода предстает в образе инопланетянки, судно которой потерпело крушение прямо посреди ночной трассы. Когда певица выбирается наружу, слышен неприятный хруст, как будто при падении она переломала все кости. После этого следуют дикие танцы в неестественных позах на фоне огромного бумбокса, из которого тянется желтая кассетная лента с надписью WARNING! Танцуя, певица запуталась в ней и стала легкой добычей для ковбоев-зомби. «Новый Рим» снял режиссер Алан Бадоев, известный своими креативными сюжетами клипов.