"Связной" запустил челлендж #связнойпотанцам в рамках рекламной кампании с участниками телепроекта "Танцы"
Дата публикации: 28.02.2020 Раздел: Креатив
«Связной» объявляет о запуске челленджа в TikTok #связнойпотанцам в рамках федеральной рекламной кампании «Танцуй и снимай». Бросить вызов «Связному» можно с 28 февраля по 14 марта.
Для «Связного» это первая интеграция в набирающей популярность социальной сети TikTok. Амбассадорами акции стали известные участники шоу «Танцы» Кейко Ли (@keykolee) и Владимир Раков (@rakovvn). Смысл конкурса заключается в том, чтобы повторить танец под музыку челленджа, затем выложить в своём профиле видео с хэштегом #связнойпотанцам. Победитель челленджа получит главный приз – Samsung Galaxy A51.
Челлендж в TikTok стал частью рекламной кампании «Танцуй и снимай», которая проходит с 20 февраля по 16 марта на ТВ и в онлайн. В её основе — видеоролик, герои которого, известные участники шоу «Танцы» Кейко Ли (@keykolee) и Владимир Раков (@rakovvn), на примере танца показывают отличительную особенность главной функции смартфона Samsung Galaxy A51 – суперстабилизацию видео.
В ролике ритейлер представил обновлённую версию знаменитого джингла «Связного». Кроме того, в честь 25-летия компании, в закрывающий логошот ролика также был добавлен слоган «25 лет рядом», призванный рассказать о праздновании 25-летия в 2020-м году.
Концептуальная идея рекламной кампании разработана агентством CTZN. Продакшн кампания Жи-Ши.
CTZN
Креативный директор – Иван Шаров Арт-директор – Денис Королев Директор по работе с клиентами – Виктория Газарян
Samsung
Руководитель группы совместного маркетинга Samsung Mobile – Ирина Васильева Старший специалист по совместному маркетингу Samsung Mobile – Екатерина Иванова
Актёры
Кейко Ли Владимир Раков Карина Штогина Павел Зацепин Мария Волчкова Леонид Тодоражко
Жи-Ши
Режиссёр – Артем Щербаков DOP – Василий Широкий Исполнительный продюсер – Алексей Новиков Продюсер – Дарья Неустроева
«Связной»
Начальник управления операционного маркетинга – Марина Мамонова