Семинар "Медиаисследования" пройдет 18 июня 2005 г.Дата публикации: 01.06.2005 Раздел: Новости компаний Медиаисследования, использование результатов медиаисследований, подготовка рекламной и медиа- стратегий Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур Программа семинара: 1. Российский рынок медиа исследований – Рейтинговые исследования · исследования аудитории телевидения · исследования аудитории радио · исследования аудитории прессы · исследования аудитории наружной рекламы · исследования аудитории интернет – Мониторинговые исследования · мониторинговые исследования компаний TNS Gallup Media и RPRG
2. Практическое применение исследовательских проектов – Области применения · основные потребители рейтинговых исследований и ситуации их использования · как строятся исследования аудитории с тем, чтобы соответствовать нуждам основных потребителей. · ситуации использования мониторинговых исследований – Плюсы и минусы, выявляющиеся на практике · возможности построения динамики и сравнения результатов различных исследовательских проектов · ограничения показателей, накладываемые методам и методиками, используемыми для рейтинговых исследований аудитории.
3. Практика использования данных при подготовке медиа стратегии – Определение медиа задач · эффективный охват и подходы к его определению · recency и варианты её использования – Определение медиа бюджета · анализ затрат конкурентов · анализ медиа весов конкурентов · анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения – Определение ценовой эффективности размещения в медиа – Определение медиа предпочтений и оптимального медиа микса · возможности медиа с точки зрения решения рекламных и маркетинговых задач · примеры задач и их решения с помощью сочетания различных медиа – Схема выходов (рекламного давления)
4. Тактическое медиа планирование – Структура и процедуры тактического планирования · выбор наиболее оптимальных носителей · распределение выходов · предварительная оценка медиа эффектов – Возможности оценки комплексных эффектов – Оптимизация затрат на рекламную кампанию · варианты оптимизации затрат · баинговые возможности и варианты скидок
5. Отчетность по кампании – Виды отчетности и используемые данные · оценка доставки выходов рекламной кампании · оценка рекламных результатов кампании · оценка маркетинговых результатов кампании
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований и подготовкой рекламной и медиа стратегии.
Автор Константин Щепилов, кандидат социологических наук. Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfKВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор". Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "САТИО"
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 5 500 руб. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14857.htm |