ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2019 годДата публикации: 27.02.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2019 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Medvestnik.ru и Health.mail.ru. ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики:
|
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
|
1
|
0
|
Medikforum.ru
|
Интернет
|
1 290,39
|
|
2
|
+3
|
Medvestnik.ru
|
Интернет
|
116,72
|
|
3
|
+3
|
Health.mail.ru
|
Интернет
|
112,44
|
|
4
|
0
|
Doctorpiter.ru
|
Интернет
|
80,10
|
|
5
|
-3
|
Vademecum
|
Журнал
|
79,06
|
|
6
|
-3
|
Meddaily.ru
|
Интернет
|
58,49
|
|
7
|
0
|
Pharmvestnik.ru
|
Интернет
|
54,50
|
|
8
|
new
|
Doctor.rambler.ru
|
Интернет
|
28,49
|
|
9
|
+2
|
Medrussia.org
|
Интернет
|
27,55
|
|
10
|
-2
|
Remedium.ru
|
Интернет
|
25,02
|
|
11
|
new
|
Gmpnews.ru
|
Интернет
|
17,80
|
|
12
|
0
|
Medportal.ru
|
Интернет
|
11,81
|
|
13
|
new
|
Лечащий врач
|
Журнал
|
9,78
|
|
14
|
+1
|
Medpulse.ru
|
Интернет
|
9,09
|
|
15
|
-2
|
Medaboutme.ru
|
Интернет
|
7,09
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148566.htm |