People & Screens усиливает направление мобильного маркетинга Дата публикации: 27.02.2020 Раздел: Новости компаний К команде полносервисного медийного агентства People & Screens (входит в Dentsu Aegis Network Russia) присоединилась Ольга Сауленко в должности директора по мобильной рекламе. Назначение Ольги позволит усилить стратегическое для агентства направление мобильной рекламы. В круг ее задач войдет развитие собственных продуктов и сервисов агентства, а также повышение эффективности внутренних процессов.
«2019 год стал крайне успешным для People & Screens благодаря росту бизнеса наших клиентов и новым победам. Мы не снижаем темп в 2020 году и активно усиливаем команду опытными специалистами. Знания и профессионализм Ольги в сфере игровой индустрии и мобильного маркетинга помогут в решении стоящих перед нами задач», - комментирует назначение Михаил Нечаев, генеральный директор People & Screens.
«Я рада присоединиться к команде People & Screens, которая обладает богатой медийной экспертизой в работе с онлайн-бизнесами и другими категориями, переживающими цифровую трансформацию. Неотъемлемой частью этого рынка является мобайл. Сейчас мы фокусируемся на расширении продуктового предложения по мобильному маркетингу для наших текущих и будущих клиентов», - резюмирует Ольга Сауленко.
Ольга Сауленко работает в игровой индустрии с 2003 года, занималась PR и маркетингом PC-игр. С 2014 года продолжила карьеру в качестве директора по маркетингу в компаниях-разработчиках мобильных проектов - Crazy Panda (2014-2017) и Game Insight (2017-2019). Ольга принимала участие в запуске и маркетинговом оперировании таких игр, как Gods of Boom (более 50 млн установок), The Tribez, Airport City, Trade Island, The New Mystery Manor и др. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148563.htm |