Новогоднее настроение, теплота и душевность в новом бренд-проекте от TigerTigerДата публикации: 27.02.2020 Раздел: Брендинг Торговая марка Green Trees – лидер по производству искусственных елей в сегменте B2B, благодаря продуктовым и сервисным преимуществам. А вот на рынке B2C, насыщенном многочисленными китайскими и российскими конкурентами завоевать лидерскую позицию сложно даже с уникальными технологиями и отличными потребительскими свойствами. Компания: Российская фабрика «Green Trees»
Для укрепления конкурентных позиций и роста продаж был реализован комплексный брендинговый проект.
На основе исследования рынка, потребителя, продукта, конкурентной среды разработана платформа бренда, формирующая смысловое и эмоциональное наполнение.
Проведён аккуратный рестайлинг лого с опорой на платформу, разработан фирменный стиль, включая уникальный шрифт. Идея бренда, его характер и ценности нашли своё выражение в копирайте.
Проработана каждая точка контакта с потребителем от упаковки продукта, до официальной переписки. Забрендировано большое число носителей от фирменной одежды до транспорта.
Инструменты бренд-коммуникаций представлены и разъяснены сотрудникам от CEO до рядовых менеджеров – обязательное условие для того, чтобы вся система не оставалась только на бумаге и рекламных макетах.







Состав творческой группы: Креативный директор: Антон Евдокимов Стратег: Александр Дмитриев Арт директор: Анатолий Патрушев Копирайтер: Иван Михайлов Дизайнер: Кирилл Истратук Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148559.htm |