ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2019 годДата публикации: 26.02.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2019 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Avtovzglyad.ru, а также журнал За рулем. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
352,75
|
2
|
+6
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
235,09
|
3
|
+3
|
За рулем
|
Журнал
|
233,47
|
4
|
-1
|
Авторевю
|
Журнал
|
142,41
|
5
|
+4
|
Motor.ru
|
Интернет
|
126,32
|
6
|
-4
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
107,03
|
7
|
+4
|
Car.ru
|
Интернет
|
96,58
|
8
|
-3
|
Drom.ru
|
Интернет
|
91,67
|
9
|
-2
|
Auto-dealer.ru
|
Интернет
|
74,14
|
10
|
new
|
Лада.Онлайн
|
Интернет
|
62,30
|
11
|
-7
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
50,52
|
12
|
+4
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
41,79
|
13
|
-3
|
Zr.ru
|
Интернет
|
31,83
|
14
|
+1
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
20,91
|
15
|
new
|
Китайские-автомобили.рф
|
Интернет
|
20,74
|
16
|
-4
|
Daily-motor.ru
|
Интернет
|
19,85
|
17
|
-3
|
Autorambler.ru
|
Интернет
|
18,76
|
18
|
new
|
110km.ru
|
Интернет
|
17,95
|
19
|
-1
|
Motorpage.ru
|
Интернет
|
9,33
|
20
|
new
|
Uazbuka.ru
|
Интернет
|
9,20
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148557.htm |