ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за 2019 годДата публикации: 25.02.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2019 год. Лидеры медиарейтинга интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Business-gazeta.ru
|
Интернет
|
1 306,49
|
2
|
-1
|
Татар-информ
|
Информагентство
|
1 153,93
|
3
|
0
|
Realnoevremya.ru
|
Интернет
|
492,33
|
4
|
+3
|
Inkazan.ru
|
Интернет
|
303,03
|
5
|
+3
|
Kazanfirst.ru
|
Интернет
|
153,77
|
6
|
-2
|
Татарстан-24
|
ТВ
|
153,06
|
7
|
-2
|
Челнинские известия
|
Газета
|
147,16
|
8
|
-2
|
Evening-kazan.ru
|
Интернет
|
131,77
|
9
|
0
|
Kazanreporter.ru
|
Интернет
|
102,31
|
10
|
+1
|
Chelny-biz.ru
|
Интернет
|
76,32
|
11
|
+9
|
ТРК Новый Век
|
ТВ
|
56,18
|
12
|
-2
|
Prokazan.ru
|
Интернет
|
31,94
|
13
|
new
|
ГТРК Татарстан
|
ТВ
|
29,44
|
14
|
-1
|
Tatcenter.ru
|
Интернет
|
24,94
|
15
|
0
|
Sntat.ru
|
Интернет
|
24,22
|
16
|
+2
|
Комсомольская правда – Казань
|
Газета
|
23,94
|
17
|
-1
|
Коммерсантъ – Волга-Урал
|
Газета
|
23,43
|
18
|
-6
|
Rt.rbc.ru
|
Интернет
|
17,69
|
19
|
-5
|
НТР – Нижнекамск
|
ТВ
|
17,40
|
20
|
-3
|
Республика Татарстан
|
Газета
|
15,73
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148547.htm |