ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за 2019 годДата публикации: 25.02.2020 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также информагентство Телеинформ и интернет-ресурс Irk.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Irkutskmedia.ru
|
Интернет
|
171,04
|
2
|
0
|
ИА Телеинформ
|
Информагентство
|
160,42
|
3
|
+2
|
Irk.ru
|
Интернет
|
153.85
|
4
|
-1
|
ИА Ирсити
|
Информагентство
|
130,76
|
5
|
-1
|
ГТРК Иркутск
|
ТВ
|
117,83
|
6
|
new
|
Irk.today
|
Информагентство
|
64,92
|
7
|
0
|
Rubabr.ru
|
Интернет
|
63,56
|
8
|
0
|
ИА Байкал Инфо
|
Информагентство
|
56,58
|
9
|
+7
|
РИА Сибирские новости
|
Информагентство
|
43,92
|
10
|
+4
|
Tkgorod.ru
|
ТВ
|
38,58
|
11
|
-5
|
Baikal24.ru
|
Интернет
|
36,43
|
12
|
-2
|
Комсомольская правда – Иркутск
|
Газета
|
35,76
|
13
|
-2
|
ИА Альтаир
|
Информагентство
|
33,84
|
14
|
-1
|
Областная
|
Газета
|
32,71
|
15
|
-6
|
Братская Студия Телевидения
|
ТВ
|
31,32
|
16
|
new
|
Восточно-сибирская правда
|
Газета
|
29,91
|
17
|
-2
|
ИА "ИркСиб"
|
Информагентство
|
21,42
|
18
|
new
|
Московский Комсомолец – Иркутск
|
Газета
|
17,34
|
19
|
-7
|
ИА "Тайшет24"
|
Информагентство
|
14,81
|
20
|
-2
|
ТК Аист
|
ТВ
|
14,54
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148545.htm |