Tele2 запускает инновационный центр управления гигабайтами

Дата публикации: 19.02.2020
Раздел: Креатив

Tele2 в мобильном приложении «Мой Tele2» запускает центр управления интернет-трафиком. Абонентам стало еще удобнее делиться, продавать и переносить гигабайты на следующий месяц. В поддержку этого сервиса оператор запускает новую рекламную кампанию.

Ежемесячно трафиком делятся миллионы абонентов Tele2. Всего за 2019 год клиенты компании подарили друг другу 100 Пб. Они совершили более 4 млн сделок по продаже и покупке гигабайтов в «Маркет Tele2».

Действуя по «другим правилам», Tele2 создает альтернативу рыночным практикам и напоминает, что абонент может распоряжаться своим пакетом интернет-трафика без ограничений. Пользователь сам в любое время может решать, что делать с гигабайтами. Оператор подчеркивает свой честный подход, предлагая клиентам простой и удобный сервис.

В мобильном приложении «Мой Tele2» появился центр управления гигабайтами, который визуализирует важнейшую информацию – статус абонента, срок действия текущего пакета гигабайтов, количество потраченного и оставшегося интернет-трафика. С помощью специальных кнопок можно перенести, продать или поделиться трафиком.

В поддержку сервиса Tele2 запустила новый этап рекламной кампании. Герой рекламного ролика – всемогущий абонент, который может поделиться, продать или перенести гигабайты на следующий месяц в любое время и в любом месте. Команда Tele2 напоминает: каждому абоненту пакет гигабайтов подвластен полностью. Все, что для этого нужно – открыть мобильное приложение и воспользоваться центром управления гигабайтами.

 

Состав творческой группы:

Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Кузьмин Максим

Креативное агентство – McCANN Moscow
Креативный отдел – Сергей Дианшин, Никита Коротнев, Елена Визигина
Отдел ТВ-производства – Леонид Жестков, Яна Агеева
Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анна Епишенкова
Стратегический отдел – Антон Маркин

Съемочный продакшен – CREDO
Режиссер – Андрей Гнёт
Оператор – Евгений Ермоленко
Второй режиссер – Анна Пушкина
Продюсер – Анастасия Кирпикова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148517.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100