Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 3
Дата публикации: 18.02.2020 Раздел: Есть мнение ...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Пустым обещаниям больше никто не верит. Более 50% современных потребителей перед тем, как сделать выбор, скрупулезно изучают информацию на упаковке. Потребители также ждут соответствия своим ожиданиям и ценностям. Для 24% россиян эта стратегия остается актуальной даже в непростых экономических условиях.
Предсказуемость – это ценность. Кстати, не только для покупателей, но и владельцев брендов. Ведь на продажи влияет комплекс факторов: выделить не значит продать, запомниться не значит понравиться. Компании ищут решения, которые обеспечили предсказуемый результат в том числе им.