Включайся в игру: Триколор объявил о старте акции "Тролли"Дата публикации: 17.02.2020 Раздел: Новости компаний Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор запустил новую акцию «Тролли», участником которой может стать как действующий, так и новый клиент оператора. В преддверии выхода в российский прокат анимационного фильма «Тролли. Мировой тур», который состоится 19 марта, Триколор запустил коллаборацию со студией Universal Pictures. Клиенты оператора могут принять участие в акции и побороться за главный суперприз — UHD-телевизор. Для этого необходимо с 14 февраля по 31 марта оформить годовую подписку на пакет каналов «Детский» и заполнить анкету на сайте акции (https://promo.tricolor.tv/trolls). Вместе с UHD-телевизором Триколор разыгрывает сертификаты в детский магазин и промонаборы, посвященные картине «Тролли. Мировой тур».
Клиентам, подключившим пакет каналов «Детский», оператор также подарит раскраску с героями мультфильма. Получить её можно будет в Фирменных салонах Триколора. Кроме того, за скачивание и активацию бесплатного приложения «Триколор Кино и ТВ» пользователей ждет набор наклеек по мотивам анимационной ленты.
«Сегодня «Детский» является наиболее востребованным дополнительным пакетом у наших клиентов. Мы предлагаем зрителям только самый качественный контент, к которому, безусловно, относится и мультфильм «Тролли. Мировой тур». По случаю скорой премьеры картины мы решили запустить коллаборацию со Студией Universal Pictures и разыграть среди клиентов ценные призы. Уверены, что подобная акция придется по душе как нашим маленьким телезрителям, так и их родителям», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.
В настоящее время подписчикам пакета «Детский» от Триколора дополнительно доступен 21 канал для детей разных возрастов. Возможны два варианта оплаты подписки: 200 рублей в месяц или 1200 рублей в год. Каналы пакета «Детский» вещают как через спутник, так и через интернет. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148498.htm |