Агентство КРОС стало официальным PR-партнером Club MedДата публикации: 17.02.2020 Раздел: Новости компаний Агентство КРОС с 2020 года стало официальным PR-партнером Club Med – всемирно известного туроператора с богатой историей. Компания, основанная в 1950 году Жераром Блицем (Gerard Blitz), является создателем концепции premium all-inсlusive. Сегодня Club Med по праву можно назвать мировым лидером в организации премиальных каникул для всей семьи. Курорты туроператора расположены в 26 странах на 4 континентах: компания располагает 70 первоклассными курортами в самых красивых уголках планеты. Каждый год открывается по несколько новых курортов по всему свету.
Club Med – это не просто отпуск. Это путешествие с особым смыслом и главной задачей – привести домой новые эмоции и раскрыть новые грани самого себя. Это путешествие, которое способно поменять сознание, подарить бесценные минуты от общения с близкими, раскрыть тайный потенциал и совершить небольшую, но такую значимую трансформацию своей личности и опыта. И не важно куда вы отправитесь – к океану или в горы – везде вас встретит невероятная команда Club Med, которая наполнит отпуск незабываемыми впечатлениями. Первые спортивные успехи детей, всевозможные виды активного отдыха для всей семьи, гастрономические вкусы высокой кухни и конечно, обмен опытом с интересными людьми со всего мира!
«Мы уверены, что с новым PR-партнером мы не просто повысим узнаваемость бренда, но и выведем его на новый уровень, используя различные каналы коммуникации как онлайн, так и оффлайн, и тем самым привлечем в семью Club Med новых гостей, которые проникнутся нашей уникальной концепцией и останутся с нами надолго», - уверена Валерия Заруднева, директор по маркетингу и развитию бизнеса Club Med в России.
Будем рады, если вы сможете делиться с нами ежемесячными контент-планами, а также информацией о редакционных поездках по направлениям, где есть курорты Club Med – а это значит по всему миру – начиная с горнолыжных склонов в Альпах и заканчивая райскими пляжами на берегу Карибского моря. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148495.htm |