Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 2

Дата публикации: 17.02.2020
Раздел: Есть мнение ...

Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Глобальные бренды, которые чаще всего называют основными источниками загрязнения океана, присоединятся к онлайн-платформе многоразовой упаковки Loop. Некоторые компании выпускают товары – мед, вафли, вода – в съедобной упаковке. Российские компании, как правило, не могут позволить себе дорогостоящую эко-упаковку. Следовать этому тренду пытаются хотя бы на уровне дизайна. Валерия привела подтверждающее это примеры из собственной практики.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148494.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100