Популярная группа RASA стала главным героем новой digital-кампании "Эльдорадо", приуроченной к гендерным праздникам

Дата публикации: 11.02.2020
Раздел: Новости

Розничная сеть «Эльдорадо» запускает полномасштабную digital-кампанию «"Эльдорадо" – подарки что надо» при участии группы RASA в преддверии гендерных праздников.   

Главными героями новой кампании «"Эльдорадо" подарки что надо» стали солисты группы RASA, авторы нашумевших хитов «Пчеловод» и «Под фонарем». Молодая семейная пара Виктор и Дарья, настоящие кумиры молодёжи с многомиллионными просмотрами видеороликов на Youtube, будут делиться своими рекомендациями и помогать клиентам «Эльдорадо» выбирать подарки на гендерные праздники: День святого Валентина, 23 февраля и 8 марта.

Digital-кампания в формате 360 градусов включает в себя целый ряд разнообразных активаций: новый трек и клип RASA про подарки в «Эльдорадо»; тест с вопросами о второй половинке, по итогам которого можно будет подобрать идеальный подарок; конкурсы в официальных группах компании в социальных сетях и грандиозный музыкальный челлендж в TikTok.  

Основная задача проекта формирование образа «Эльдорадо» как места для покупки качественной, модной и доступной техники в подарок, повышение узнаваемости бренда среди молодёжной аудитории, а также информирование о значимых преимуществах и выгодных ценовых предложениях в преддверии праздников.

«Мы продолжаем экспериментировать с digital-форматами и расширять охват наших маркетинговых кампаний. Гендерные праздники – прекрасный повод не просто напомнить нашим клиентам о богатом ассортименте товаров и представить новинки, но и рассказать об этом модным способом. В этом году лицом нашей новой кампании стала группа RASA, которая гармонично передаёт атмосферу праздников и транслирует идею проекта. Уверен, что благодаря нашему сотрудничеству у бренда «Эльдорадо» станет еще больше лояльных покупателей в молодёжной среде, а музыкальный дуэт приобретёт новых преданных поклонников», – подчёркивает операционный директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

Состав творческой группы:

«Эльдорадо» (клиент)

  • Василий Большаков — операционный директор по маркетингу;
  • Юлия Ким — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций;
  • Татьяна Кузнецова – руководитель группы маркетинговых проектов.

Группа RASA

  • Виктор Поплеев, Дарья Шейко — артисты; 
  • Ян Шелестов — оператор;
  • Данила Волков — режиссер-постановщик.

«Мозаик» (продакшн)

  • Андрей Рыбушкин — директор по работе с клиентами;
  • Алина Клубикова — руководитель группы по работе с клиентами;
  • Никита Винокуров — старший менеджер по работе с клиентами;
  • Ольга Ягубян — менеджер по работе с клиентами;
  • Евгения Егорова — продюсер со стороны агентства.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148462.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100