Маркетплейс Беру запустил рекламную кампанию с Александром Гудковым
Дата публикации: 10.02.2020 Раздел: Креатив
Её цель — рассказать о бонусах на бесплатную доставку на Беру. Ролик будет транслироваться на телевидении, в социальных сетях и на YouTube.
По сюжету рекламы главной героине доставили пару коробочек с Беру. Вместе с ними она открывает для себя волшебный мир удобных покупок на маркетплейсе, проводником в который выступает Саша Гудков в роли эксцентричного товарного распорядителя. Также в ролике показаны регулярные Беру Бонусы на бесплатную доставку и широкий ассортимент товаров, которые можно заказать в мгновение клика.
«Мы верим, что бесплатная доставка улучшит жизнь наших покупателей и хотим, чтобы они как можно быстрее узнали про новые возможности для удобного шопинга. Донести это сообщение до пользователей маркетплейса помог Александр Гудков. Он идеально подходит Беру — делает всё легко и хорошо, играет, поёт, шутит и перевоплощается в русалку, кентавра, хор и танцевальный ансамбль», — прокомментировал запуск рекламы Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет.
Музыку для рекламы написали Illuminati Production.
Состав творческой группы:
Группа компаний Яндекс.Маркет (клиент) Владислав Свириденко — Marketing Director Яндекс.Маркет Екатерина Непомнящая — Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет Нина Васина — Brand Manager Беру, Яндекс.Маркет
BBDO Moscow (креатив) Алексей Федоров — Executive Creative Director Наталья Цыганова — Managing Director Тиша Голубева — Senior Art Director Марат Хазиев — Copywriter Кристина Крушинская — Client Service Director Елена Казак — Account Supervisor Арина Метельская — TV Producer Анастасия Никольская – Producer Assistant Юлия Чмыр — Senior Strategic Planner Татьяна Хмельницкая — Celebrity Director
Bazelevs Production (продакшн) Илья Соловьев — Director Валерия Бабурина — Producer