"Мафф и Ози": дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя

Дата публикации: 04.02.2020
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» выпустили бренд маффинов «Мафф и Ози».

С помощью нового дизайна упаковки производитель добился расширения географии присутствия и среднемесячного роста в 91%.

Перед разработкой дизайна агентство разделило потребителей на две целевые группы:

Сладкоежки. Часто берут сладости на работу для перекуса, покупают в ближайшем магазине во время обеда или по дороге домой. Их чаепитие почти всегда сопровождается какими-либо лакомствами: конфетами, шоколадом, печеньем, пирожным.

Женщины с детьми школьного возраста. Любят баловать домочадцев различными сладостями, поэтому по дороге домой с работы заходят и покупают что-нибудь к чаю. Утром, когда дети собираются в школу, мама дает сладости с собой для перекуса и поддержания сил. Готовить различные десерты не всегда есть время, так как все силы уходят на работу.

Обе группы покупателей объединяет один драйвер покупки — вкус. Поэтому «Мафф и Ози» предлагает больше начинки, чем конкуренты. Учитывая эти факторы, агентство сделало основной акцент именно на фотографии продукта в разрезе. В свою очередь, демонстрацию подкрепляет бренд-слоган «Начиненные по полной». Внутри коробки каждый маффин упакован отдельно, для потребления вне дома.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148421.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100