Группа АДВ провела ребрендингДата публикации: 03.02.2020 Раздел: Брендинг Создателем обновленного образа выступила Havas Creative Group Russia. Согласно идее авторов, новый корпоративный стиль должен сохранить преемственность по отношению к предыдущему дизайну, однако вместе с тем выделить бренд среди конкурентов, сделать его более ярким и вызывающим.
«Для нас было важно стать более самобытными, сохранив при этом узнаваемые визуальные черты, – говорит Дмитрий Коробков, основатель АДВ. – Солнце и пламя – это именно те символы, которые отражают суть нашей компании и работающих в ней людей: не разрушительный огонь, а созидательная творческая энергия».
Представленный бренд станет отражением бизнес-задач АДВ и нового позиционирования компании. Среди главных ценностей группы заявлены решительность, подразумевающая постоянный поиск и тестирование новых возможностей, результат, означающий ориентацию на рост бизнес-показателей клиентов и развитие, отражающее принцип непрерывного самосовершенствования.
«Ключевая задача АДВ состоит в том, чтобы помочь бизнесу и потребителю лучше понимать друг друга – именно это позволяет нашим клиентам побеждать в конкурентной борьбе, - говорит Андрей Панков, генеральный директор АДВ. – Цель данного обновления бренда состояла в том, чтобы привести наш образ и позиционирование в соответствие с этой задачей».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148411.htm |