Рекламная кампания по продвижению противовирусного препарата Ингавирин
Дата публикации: 30.01.2020 Раздел: Креатив
Фармацевтическая компания Валента Фарм совместно с агентством MullenLowe Moscow запустили рекламную кампанию по продвижению противовирусного препарата Ингавирин.
От этой рекламы у зрителя буквально зачешется в носу. В ролике мы видим разных людей, которые заболели и готовятся чихнуть, но Ингавирин прерывает этот процесс. Раскрываются преимущества препарата: он действует только на зараженные клетки и помогает бороться с разными вирусами гриппа и ОРВИ. Болезнь можно «пропустить», даже когда кажется, что ее уже не остановить.
Основная идея кампании поддерживается в серии You-Tube пре-роллов, где зрителю предлагается «пропустить» раздражающие симптомы болезни вместе с привычной опцией пропустить рекламу.
Состав творческой группы
Валента Фарм (клиент)
Дворникова Юлия – руководитель бизнес подразделения Морозова Анастасия – категорийный менеджер Сергина Анна – старший продакт менеджер
MullenLowe Moscow (креатив)
Михаил Пантелеев – креативный директор Галина Бабич – арт-директор Александр Микадзе – копирайтер Максим Копышев – руководитель отдела ТВ- и диджитал-производства. Виктория Дорошенко – аккаунт директор
Ad Service (продакшен)
Ярослав Пегер – режиссёр Михаил Милашин - оператор-постановщик Макс Левин - продюсер Дарья Пятилетова - постпродакшн директор Максим Кузниченков - композитор Тимофей Голобородько - колорист Melt - Postproduction