Рекламная кампания по продвижению противовирусного препарата Ингавирин

Дата публикации: 30.01.2020
Раздел: Креатив

Фармацевтическая компания Валента Фарм совместно с агентством MullenLowe Moscow запустили рекламную кампанию по продвижению противовирусного препарата Ингавирин.

От этой рекламы у зрителя буквально зачешется в носу. В ролике мы видим разных людей, которые заболели и готовятся чихнуть, но Ингавирин прерывает этот процесс. Раскрываются преимущества препарата: он действует только на зараженные клетки и помогает бороться с разными вирусами гриппа и ОРВИ.  Болезнь можно «пропустить», даже когда кажется, что ее уже не остановить.

Основная идея кампании поддерживается в серии You-Tube пре-роллов, где зрителю предлагается «пропустить» раздражающие симптомы болезни вместе с привычной опцией пропустить рекламу.

Состав творческой группы

Валента Фарм (клиент)

Дворникова Юлия – руководитель бизнес подразделения
Морозова Анастасия – категорийный менеджер
Сергина Анна – старший продакт менеджер

MullenLowe Moscow (креатив)

Михаил Пантелеев – креативный директор
Галина Бабич – арт-директор
Александр Микадзе – копирайтер
Максим Копышев – руководитель отдела ТВ- и диджитал-производства.
Виктория Дорошенко – аккаунт директор

Ad Service (продакшен)

Ярослав Пегер – режиссёр
Михаил Милашин - оператор-постановщик  
Макс Левин - продюсер
Дарья Пятилетова - постпродакшн директор  
Максим Кузниченков - композитор
Тимофей Голобородько - колорист
Melt - Postproduction


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148400.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100