Перекресток предложил покупателям выбрать правильный завтрак
Дата публикации: 29.01.2020 Раздел: Креатив
Новая рекламная кампания федеральной торговой сети и PepsiCo в стиле «ретровейв» с участием Бузовой, Васермана и Воробьева
PepsiCo и «Перекресток» запустили необычную рекламную коммуникацию, которую разработала для них команда агентства BBDO Moscow. Она показывает, что в магазинах сети есть завтраки на любой вкус и призывает: «Выбирайте правильный завтрак в «Перекрестке»!».
Кампания продвигает разнообразные продукты для завтрака от бренда PepsiCo: это J7, Домик в Деревне, Чудо, Bio Max. Поэтому лицами кампании стали такие разные звезды, как Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман.
Герои предстают перед потребителями в необычных образах — каждый из них обладает собственной суперсилой, которую получает от своего завтрака. Анатолий Вассерман, предпочитающий «Умный завтрак», поборол гравитацию и левитирует в позе лотоса. Ольга Бузова со своим «Бодрым завтраком» успевает все — от шопинга до блогинга, как будто у нее шесть рук. А Алексей Воробьев ловко орудует нунчаками (на самом деле бутылочками сока) благодаря «Быстрому завтраку».
Чтобы сделать коммуникацию более яркой и вирусной, подчеркнуть самоиронию героев, была использована оригинальная ретровейв стилистика боевиков из 80-х.
В рамках кампании был выпущен ролик, созданы POSM и OOН материалы и запущены PR-активности. Главная задача ролика — представить потребителям героев и познакомить с идеей кампании.
«Вкусный и полезный завтрак – правильное начало дня. Чего мне хочется сегодня? Быстрый завтрак, Бодрый завтрак, Умный завтрак… Мы предлагаем клиентам уже готовые решения на разный вкус и образ жизни. Продуктовая линейка PepsiCo, представленная в «Перекрестке», хороша тем, что позволяет кастомизировать завтрак под любые потребности и настроение, или оставаться верным одному «избранному» продукту, как герои нашей кампании. Нам кажется, что данная кампания – это отличная коллаборация разных брендов, которая, помимо прямой выгоды с покупки, дает возможность клиентам выиграть ценные призы» - замечает руководитель отдела по работе с партнерами и поставщиками торговой сети «Перекрёсток» Алена Хетагурова.
BBDO Moscow:
Дмитрий Втулкин — Creative Director Андрей Кузнецов — Creative Group Head Борис Бурашов — Copywriter Виктория Коваленко — Art Director Вениамин Матюнин — Creative Designer Василий Гедзун — Technic Designer Ксения Репина — Group Account Director Ксения Ксенофонтова — Senior account manager Валерий Горохов — Senior Producer Дмитрий Баландин — Junior Producer
The Marketing Arm:
Анна Соколова — Chief Executive Officer Татьяна Хмельницкая — New Business Director Елизавета Дискусар — Celebrity & Casting Manager
PepsiCo
Дарья Тебар — Sales Director, Category Management and Shopper Marketing Анна Мусаева — Customer Sr.engagement manager, NKA, X5; Евгения Синица — Customer Marketing Manager, NKA, X5 Ольга Филлипова — Customer Marketing Supervisor, NKA, X5 Ирина Дроздовская – General TV Producer
«Перекрёсток»
Павел Кесадо-Алонсо - Управление развития брэнда и маркетинговых коммуникаций Алёна Хетагурова - Руководитель отдела по работе с поставщиками и партнерами