Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding Дата публикации: 28.01.2020 Раздел: Про дизайн Разработка дизайна упаковки лимитированной праздничной коллекции. Клиент: Караван
Бриф
Клиент обратился с задачей разработать дизайн упаковки для праздничной коллекции чая Dalai — ассорти из 12 вкусов.
Решение
Fabula Branding создала визуально привлекательное решение, в основе которого — яркая, современная иллюстрация, своим настроением отсылающая к праздничному семейному чаепитию. С ее помощью агентство рассказало небольшую сказочную историю, поместив разные сюжеты на лицевую, внутреннюю и обратную стороны коробки. Кулисная композиция дает эффект погружения в мир персонажей, теплый свет вызывает ассоциации с атмосферой уюта, спокойствия.
Особенности печати — конгрев и выборочная лакировка — делают упаковку еще более эстетичной и приятной на ощупь.
Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло Проект-менеджер: Наталья Тимофеева Дизайнер, иллюстратор: Мария Шишкова Фотограф: Алексей Каржанец Креативный директор: Ольга Кашкан Арт-директор: Дмитрий Кашкан Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148388.htm |