Успех Интернет-лаборатории "Ксан" на 6-м КМФР

Дата публикации: 01.06.2005
Раздел: Новости компаний

Опубликован шорт-лист лист 6-го Киевского Международного фестиваля рекламы. В финал конкурса Интернет-рекламы и веб-дизайна вошли две работы Интернет-лаборатории "Ксан" - cайт бренда Токадо (номинация Промо сайты) и мультимедийная открытка Интернет-лаборатории "Ксан" к 8 Марта (номинация Открытка, рекламный фильм).

Промо-сайт "Токадо" – это изящный и оригинальный каталог продукции бренда: сковородок, кастрюль и сотейников. Сайт, выполненный по технологии Flash, подчеркивает качество, надежность, современность и, одновременно, японскую традиционную простоту и строгость продукции.

Мультимедийная открытка Интернет-лаборатории "Ксан" к 8 Марта сделана с любовью и нежностью специально к празднику. Открытка была разослана всем прекрасным созданиям, с которыми Интернет-лаборатории "Ксан" доводилось или еще предстоит работать вместе.

В числе гостей 6-го Киевского Международного фестиваля рекламы - Фред Коблингер, который в этом году возглавит жюри номинации директ маркетинг конкурса "Каннские Львы". Именно в этой номинации Интернет-лаборатория "Ксан" представляет свои работы в этом году.

Успех Интернет-лаборатории "Ксан" на 6-м Киевском Международном фестивале рекламы тем более значим, что в этом году Интернет-лаборатория начала выход на международные рынки, в том числе и украинский рынок мультимедийной продукции.

Интернет-лаборатория "Ксан" (www.ksan.ru)

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14833.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100