СТС стал лидером развлекательного телевещанияДата публикации: 13.01.2020 Раздел: Новости компаний По итогам 2019 года телеканал СТС впервые в истории занял первое место среди всех российских каналов сразу в двух ключевых аудиториях: не только в своей целевой — ВСЕ 10–45, но и в ЦА основных конкурентов по развлекательному вещанию — ВСЕ 14–44. Средняя доля канала за год составила соответственно 9,51% и 9,41% (01.01.2019–31.12.2019, Россия (города 100 000+), 5:00-29:00, Mediascope). СТС демонстрирует стабильный рост с 2016 года, но именно в 2019 году канал повысил свою долю наиболее существенно благодаря самому успешному осеннему сезону за последние шесть лет.
Он открылся новой версией легендарной телеигры «Форт Боярд», которая стала самым популярным шоу 2019 года на российском ТВ. Средняя доля программы в аудитории ВСЕ 10–45 составила 23,1%. В октябре канал неожиданно для конкурентов перенес линейку сериальных премьер с 20:00 на 19:00, а кинопоказ — с 21:00 на 20:00. Это позволило СТС совершить рывок в прайме и существенно повысило среднемесячную долю канала, которая в четвертом квартале не опускалась ниже 10%.
Вышедшие с октября праймовые сериалы канала — «Дылды», «Ивановы-Ивановы» и «Кухня. Война за отель» — лидировали в слоте на протяжении всего своего показа. Лидерами в своих слотах стали и осенние развлекательные шоу СТС — «Дело было вечером» и «Русские не смеются». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148305.htm |