Delivery Club запустил федеральную рекламную кампанию "Счастье есть"
Дата публикации: 13.01.2020 Раздел: Креатив
Она стала частью новой креативной рамки сервиса.
Сервис доставки еды Delivery Club запустил федеральную рекламную кампанию «Счастье есть»: действие всех эпизодов кампании происходит под песню «Разговор со счастьем» из известного советского кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию». В каждом из сюжетов кампании доставка еды превращается в шоу, действие которого начинается с появлением курьера в доме или офисе. Проект дал старт реализации новой креативной рамки бренда, разработанной совместно с агентством SLAVA. В ее основе идея, что доставка стала одним из самых простых и доступных способов хорошо провести время и получить позитивные эмоции.
В ролике, выпущенном к новогодним праздникам, герои скучают во время семейного обеда. Заказ еды через приложение моментально меняет настроение всех членов семьи: курьеры, одетые в форму гонцов, появившись на пороге квартиры, начинают петь, играть на гуслях, балалайке и баяне, развлекать пользователей и, самое важное, доставляют заказ в курьерском рюкзаке, внутри которого оказывается целый конвейер с едой. С момента заказа в приложении до появления курьеров проходит секунда, и именно с заказа начинается праздник, — музыка, танцы и настоящий пир с разнообразными блюдами.
Олег Хаустов, директор по маркетингу Delivery Club:
«Разрабатывая новую кампанию, мы думали обо всех пользователях, живущих в 130 городах, где работает сервис. Ощутимая часть клиентов доставки в регионах по-прежнему заказывает еду в событийном формате. Более того, первый опыт использования доставки для клиента тоже всегда событийный. Поэтому кампания направлена на расширение аудитории сервиса и повышение его узнаваемости. Следующие проекты в этом году также будут построены на базе новой креативной рамки бренда, и нам приятно, что с первых дней кампании строчка «Вдруг как в сказке скрипнула дверь» уже стала ассоциироваться с появлением курьера Delivery Club на пороге квартиры».
Продакшн кампании и разработку креативной рамки для сервиса выполнило агентство SLAVA. Композиция «Разговор со счастьем», ставшая основой музыкального оформления кампании, сохранит оригинальный текст, но прозвучит в других роликах в новой аранжировке, ритме и темпе исполнения. Печатные, звуковые и статичные онлайн-материалы будут максимально связаны с полной версией ТВ-ролика.
Медиамикс кампании включает охватные офлайн-каналы (ТВ, наружная реклама в крупнейших городах и ролики перед сеансами в кинотеатрах) и различные digital-форматы, в том числе рекламу в разделе «Музыка» во ВКонтакте. Для ТВ и OLV размещения используются длинная и короткая версии ролика.
Наружная реклама уже появилась в Москве и Санкт-Петербурге, рекламные ролики стартовали в онлайн-каналах и в эфире федерального ТВ. Первый этап продлится до середины февраля, запуск следующей рекламной кампании планируется в начале марта.
Состав творческой группы:
Команда Delivery Club Гюванч Донмез - вице-президент по foodtech Mail.ru Group Олег Хаустов - директор по маркетингу Юлия Белякина - руководитель маркетинговых коммуникаций Екатерина Савицкая - менеджер по трейд-маркетингу Алексей Белоусов - руководитель по связям с общественностью Валентина Филиппенко - менеджер по связям с общественностью
Команда Mail.ru Group Кира Забара - руководитель направления маркетинговых коммуникаций Ирина Каширина - директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям Кирилл Обух - вице-президент по маркетингу