М.Видео и Instinct показали, как техника помогает людям включиться 1 января

Дата публикации: 09.01.2020
Раздел: Креатив

В период новогодних праздников, когда принято говорить про ожидание чуда, Instinct и М.Видео показывают день после главного праздника года. День, когда незаменимость техники становится особенно очевидной.

Ведь первого января, в отличие от большинства людей, гаджеты и бытовые приборы способны функционировать. И они точно сделают один из самых тяжелых дней в году немного легче. Кофеварка даст человеку шанс быстро включиться. Посудомоечная машина и пылесос вернут ощущение чистоты. Блендер поможет с детоксом. Смартфон напомнит о дальнейших планах.

В общем, М.Видео советует людям позаботиться о технике заранее, чтобы техника позаботилась о людях, когда им это будет очень нужно.

М.Видео (клиент)
Наталья Егорова – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Елена Зайцевская – руководитель направления по развитию бренда
Дарья Спасённых – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Instinct (креатив)
Ярослав Орлов – креативный директор
Роман Фирайнер – креативный директор
Андрей Морозов - директор по стратегическому планированию
Елена Смирнова – руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Полевикова – старший аккаунт менеджер
Анна Никич – старший копирайтер
Алиса Иглесиас – арт-директор
Екатерина Фенкина – продюсер

Focus Film (продакшен)
Режиссер - Мурад Ногмов
Оператор - Владимир Ушаков
Продюсер - Ольга Кириллова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148293.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100