Как передать вкус праздника в дизайне упаковкиДата публикации: 26.12.2019 Раздел: Про дизайн Решение для печенья «Брянконфи» от Fabula Branding. Клиент:
Брянконфи
Задача:
Разработка дизайна упаковки
Бриф
Клиент, ТМ «Брянконфи», обратился к Fabula Branding с задачей разработать дизайн упаковки для рождественской лимитированной коллекции сдобного печенья. Новая линейка включает в себя два вида сладостей: с корицей и карамелью, с шоколадом и пряностями.
Решение
Дизайн упаковки, выполненный в классическом европейском стиле, помогает создать праздничное настроение.
В качестве основного цвета был выбран рождественский красный. Логозона реализована в виде новогодней вывески, а в верхнюю часть упаковки добавлен фотостиль с украшенными ветвями ели. Также потребителю предложен вариант творческого подхода к подаче печенья: на обороте размещен рецепт классической глазури и проиллюстрированы варианты украшения сладостей к празднику.
Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло Проект-менеджер: Наталия Тимофеева Дизайнеры: Екатерина Сапотько, Ольга Прокопович Фотограф: Алексей Каржанец Креативный директор: Ольга Кашкан Арт-директор: Дмитрий Кашкан Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148277.htm |