Forbes назвал 10 лучших новых брендов в России

Дата публикации: 24.12.2019
Раздел: Новости

Журнал Forbes составил рейтинг новых брендов, которые добились самых впечатляющих результатов на российском рынке за последний год.

Для составления лонг-листа мы обратились к крупнейшим ретейлерам, брендинговым и рекламным агентствам, попросив их назвать наиболее яркие и востребованные у потребителей и экспертного сообщества бренды, запущенные в 2018 году. У самих брендов, вошедших в лонг-лист, мы запросили данные о выручке и количестве торговых точек за 2019 год.

Первое место в рейтинге занял чай «Родной», выпущенный на рынок агропромышленным комплексом «Восход». Выручка бренда, созданного в 2018 году, составила в этом году 60 млн рублей.

В тройку лидеров вошли бренд молочных продуктов «Семейное дело» (агропромышленный комплекс «Братья Чебурашкины») и товаров для животных Mitch & me («Инкосметикс»).

В итоговый список рейтинга в этом году попали не только новые марки, запущенные крупными корпорациями, но и молодые бренды — их выводят на рынок стартапы. Например, бренд батончиков из сухофруктов RoliPoli, молочная продукция «Семейное дело», бытовая химия Wonder Lab. Марку без­опасной бытовой химии Wonder Lab (№5) придумали два предпринимателя, чтобы заработать на развитие основного бизнеса — производство реагентов для очистки воды от разливов нефти. В результате Wonder Lab принес создателям 100 млн рублей выручки в 2019 году и стал основным бизнесом компании.

«Молодые бренды, мгновенно реагирующие на изменение потребительских предпочтений и вкусов, использующие тонкие таргетированные инструменты продвижения, успешно завоевывают любовь россиян и их лояльность», — говорит Андрей Милехин, президент «Ромира».

Кроме того, в рейтинг попали сразу четыре молочных бренда, три из них запущены крупными холдингами. Брянский молочный комбинат (№10), существующий с 1970-х годов, решился на смелый эксперимент и выпустил линейку продуктов под собственным брендом в минималистичной упаковке. Ретейлеры и покупатели не сразу оценили брендинг, но новая линейка повысила продажи комбината в 1,5 раза.

«Маркетологи фиксируют стагнацию потребительской реакции на маркетинговые усилия продавцов. На первые позиции выходят бренды, отвечающие запросам времени. А это курс на честность, социальную позицию, минимум мусорной информации и безусловную персонификацию любых сообщений. Побеждают бренды, говорящие с нами на одном языке», — говорит Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

Рейтинг опубликован в январском номере журнала и на сайте Forbes.ru.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148256.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100