ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2019 годДата публикации: 20.12.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
59.ru
|
Интернет
|
101,34
|
2
|
0
|
КоммерсантЪ – Прикамье
|
Газета
|
87,90
|
3
|
+3
|
Business-Class Пермь
|
Газета
|
53,39
|
4
|
0
|
Properm.ru
|
Интернет
|
49,48
|
5
|
+3
|
Рифей
|
ТВ
|
40,47
|
6
|
+4
|
Комсомольская правда - Пермь
|
Газета
|
30,37
|
7
|
+5
|
Аргументы и Факты – Прикамье
|
Газета
|
28,30
|
8
|
-1
|
V-kurse.ru
|
Интернет
|
23,57
|
9
|
0
|
Новый компаньон
|
Газета
|
14,26
|
10
|
-7
|
Permv.ru
|
Интернет
|
12,13
|
11
|
+8
|
Perm.rbc.ru
|
Интернет
|
10,71
|
12
|
+1
|
Permnews.ru
|
Интернет
|
9,80
|
13
|
-8
|
Парма-новости
|
Газета
|
9,62
|
14
|
-3
|
Эхо Москвы – Пермь
|
Радио
|
6,12
|
15
|
new
|
Parmanews.ru
|
Интернет
|
4,79
|
16
|
+1
|
ГТРК Пермь
|
ТВ
|
4,28
|
17
|
-2
|
ИА Текст
|
Информагентство
|
4,10
|
18
|
-2
|
Звезда
|
Газета
|
3,86
|
19
|
new
|
Business-class.su
|
Интернет
|
3,53
|
20
|
0
|
Progorod59.ru
|
Интернет
|
3,09
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148244.htm |