Рейтинг упоминаемости российских PR-агентствДата публикации: 01.06.2005 Раздел: Рейтинги PRonline представляет результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств". Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в мае 2005 года. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline. Напоминаем, что с февраля 2005 года "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" включает исключительно участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге.
Название агентства |
Уровень упоминаемости |
Динамика за месяц |
|
1 |
Prо-Vision Communications |
11,06% |
+1 |
2/3 |
Международный пресс-клуб |
9,68% |
+1 |
2/3 |
ИМА-консалтинг |
9,68% |
+7 |
4 |
Imageland Edelman PR |
8,76% |
-3 |
5 |
Имидж-Контакт |
7,37% |
- |
6 |
Деловая Лига |
5,99% |
+1 |
7 |
PR-Premier |
5,07% |
-2 |
8/9 |
Р.И.М. Портер Новелли |
4,15% |
0 |
8/9 |
ИАЦ "Бизнес-территория" |
4,15% |
- |
10 |
Принцип PR |
3,69% |
- |
PR-|-online Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14821.htm |