Позитивный персонаж и яркая фудзонаДата публикации: 12.12.2019 Раздел: Про дизайн Fabula Branding обновила упаковку ТМ «Светлик». Клиент
Белорусская Сахарная Компания
Задача
Редизайн логотипа и этикетки для ТМ овощных нектаров
Бриф
Клиент обратился в Fabula Branding с задачей провести редизайн логотипа и этикетки торговой марки «Светлик», продукт которой — овощные нектары на основе моркови. Необходимо было осовременить решение, сделав его привлекательнее для ЦА — детей и их родителей. И при этом сохранить преемственность прежнему решению: ТМ присутствует на рынках Беларуси и России более 10 лет и уже заслужила доверие потребителей.
Решение
Fabula Branding создала позитивный визуальный образ, сделав продукт заметными на полке с помощью четкой системы зонирования и сочной палитры.
Особое внимание было уделено персонажу-светлячку как одному из ключевых элементов упаковки — его обновленное визуальное воплощение отвечает актуальным запросам ЦА. Быстрой идентификации торговой марки способствует лаконичный, контрастный логотип, а упорядоченная схема расположения УТП помогает потребителю в выборе.
Иллюстрации фудзоны заменены на аппетитный фотостиль, поддерживающий видовую отстройку. А в качестве фона использован яркий градиент на основе голубого и белого цветов.
Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло Проект-менеджер: Наталия Тимофеева Дизайнер: Юлия Лялина Фотограф: Алексей Каржанец Креативный директор: Ольга Кашкан Арт-директор: Дмитрий Кашкан Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148203.htm |