Исследование: количественные KPI остаются основными в работе PR-специалистов Дата публикации: 12.12.2019 Раздел: Статьи Исследовательская компания PR News в рамках глобальной инициативы Международной Ассоциации медиаизмерений и оценки эффективности коммуникаций AMEC провела исследование крупнейших российских компаний на предмет зрелости системы оценки коммуникаций. В пилотном исследовании приняло участие 38 крупных российских компаний, с количеством сотрудников более 5000 человек. Основные данные исследования:
- 40% компаний отказались от использования PR Value (AVE, рекламный эквивалент) для оценки коммуникаций
- ¾ компаний прибегают к количественным KPI (такие как охват и количество упоминаний)
- 84% компаний продвигаются через собственные страницы в социальных сетях; на редакционные статьи в традиционных СМИ приходится 76%
- 34% знают и используют big data в постоянной работе, 42% знают и используют прогнозные методы и инструменты
Лилия Глазова, генеральный директор исследовательской компании PR News (член AMEC), руководитель комитета АКОС по отраслевым исследованиям и рейтингам:
— Российский рынок PR-измерений можно охарактеризовать как довольно развитый. Главное отличие от зарубежного рынка — это применение аналитики скорее для отчетности, чем для корректировки коммуникационной стратегии и прогнозирования. Важно отметить зону роста для качественных методов исследований — фокус-групп и глубинных интервью.
Ниже приведены основные выводы исследования, полную версию исследования можно посмотреть по ссылке.
KPI в PR
Количественные KPI остаются основными в работе PR-специалистов — количество упоминаний в традиционных и социальных медиа, охват и количество посетителей, а также индекс вовлеченности. Здесь есть поле для развития качественных KPI.
Digital как основной канал в работе PR-специалиста
PR-специалисты крупнейших российских компаний в рейтинге основных каналов коммуникации для мониторинга и анализа на первые места поставили все digital и цифровые каналы - собственные аккаунты в социальных медиа, официальные сайты, стихийный пользовательский контент.
Новейшие методы исследования
Примечательно, что российский рынок довольно развитый: более трети компаний используют big data и прогнозные исследования в постоянной работе. Менее четверти не знакомы с различными новейшими методами.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148198.htm |