Тебя ничто не останоVeet: как реклама средств по уходу за телом VEET исполняет заветные мечты
Дата публикации: 12.12.2019 Раздел: Креатив
Компания Reckitt Benckiser совместно с телеканалом «Пятница», агентствами Mosaic и Havas Media, раскрывают детали кампании «Тебя ничто не останоVeet» для бренда Veet
Не все девушки уверены в себе, но при этом они по-настоящему романтичны и мечтательны. Чтобы достигнуть мечты им не хватает лишь немного мотивации. Бренд VEET поставил задачу помочь девушкам поверить в себя и обрести уверенность. Важно было не только охватить основную целевую аудиторию 18-35, а привлечь именно девушек от 16 до 19 лет.
Пять популярных блогеров запустили кампанию #тебяничтонеостаноVeet. Для общения с аудиторией всех возрастов с нуля был создан аккаунт Veet в Инстаграм. Совместно с каналом «Пятница», который позиционируется как «телевизионный Инстаграм», был запущен кросс-медийный проект с шоу «Утро Пятницы». Причём главным призом стала возможность попасть на само телевизионное шоу! Размещения у блогеров в Instagram собрали 600 тысяч лайков при пяти миллионах показов.
Параллельно на целевую аудиторию Gen Z на Youtube был запущен музыкальный клип вместе с популярным блогером, певицей и участницей шоу «Голос» Ариной Даниловой. Клип собрал 4, 6 миллиона просмотров в YouTube. В свою очередь, Арина и популярные Tik Tok блогеры запустили конкурс в Tik Tok. Победительницы смогли принять участие в съёмках музыкального клипа, почувствовать себя звёздами и поверить в свои силы. Количество просмотров видео в TikTok превысило 2,5 миллиона при 120 тысячах лайков.
Роберто Пескатори, директор по маркетингу RB Health: «В Reckitt Benckiser Health любая маркетинговая стратегия ориентирована на потребителя. Наши исследования показали, что при выборе средства для депиляции важным фактором, помимо функциональных преимуществ, является эмоциональная привязанность к бренду. Поэтому Veet запустил кампанию «Тебя ничто не останоVeet» для того, чтобы помочь девушкам быть увереннее в себе. Лайфхаки по уходу за собой на шоу «Утро Пятницы» и ежедневные советы в собственном Инстраграм-аккаунте бренда, вдохновляющие истории от блогеров и клип Арины Даниловой на YouTube создали общую экосистему и стали манифестом уверенности в себе».