В стиле pet-friendly: столичные кафе откроют двери для домашних питомцевДата публикации: 10.12.2019 Раздел: Новости компаний Накануне зимних праздников в воздухе царит атмосфера волшебства и все погружаются в ожидание чуда. В этом году бренд кормов для собак PURINA® PRO PLAN® подготовил особенный подарок: к их авторской кампании присоединятся сразу 5 московских кафе, работающих в pet-friendly формате. Теперь, отправляясь подкрепиться, хозяева смогут взять домашних любимцев с собой. Акция пройдет с 9 декабря 2019 года по 2 февраля 2020 года. К программе присоединятся пять столичных заведений: The Y, I Like Wine, Сойка Напела, Touche’ и Италия, где хозяева и их питомцы – собаки мелких пород – смогут прекрасно провести время вместе. Четвероногим друзьям предложат уютную лежанку, воду и новинку Pro Plan® Optisavour® – влажные корма, необходимые для сбалансированного рациона. Все подробности о проведении акции посетители кафе смогут узнать у официантов, а также выбрать в специальной вкладке в меню 1 из 5 представленных видов кормов для своего питомца.
PURINA активно поддерживает и продвигает идею присутствия питомцев в повседневной жизни хозяев. По их мнению, формат pet-friendly подходит не только для кафе, но и офисам. Именно поэтому бренд создал альянс «Домашние животные на рабочем месте», присоединившись к которому любая компания сможет сделать офис комфортным для своих четвероногих друзей.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148187.htm |