Яна Бардинцева назначена на должность управляющего директора видеоэкосистемы Okko Дата публикации: 06.12.2019 Раздел: Новости компаний Яна Бардинцева заняла должность управляющего директора видеоэкосистемы Okko, которая входит в состав Rambler Group. Видеоэкосистема Okko объединяет проекты, которые осуществляют весь спектр операций с видеоконтентом – от производства до показа. Это один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров Okko, проект Okko Спорт, эксклюзивно транслирующий матчи Английской премьер-лиги на территории России и Okko Entertainment – в состав которого входят Okko Studios (продюсирование), Okko Distribution (дистрибуция видеоконтента), а также Okko Театр (театральное продюсерское бюро, занимающееся постановкой спектаклей и их съемкой для их дальнейшего показа в онлайне и офлайне). В должности управляющего директора Яна Бардинцева будет отвечать за развитие видеоэкосистемы Okko, за стратегию бренда и его активов, создание новых коммерческих продуктов и управление каналами дистрибуции. Также в ее обязанности войдет интеграция продуктов Okko в экосистему Сбербанка. Яна Бардинцева будет подчиняться генеральному директору Rambler Group Рафаэлю Абрамяну.
Управление активами, входящими в Okko, продолжат осуществлять их руководители: Иван Гродецкий (онлайн-кинотеатр Okko), Михаил Гершкович (Okko Спорт), Софья Квашилава (Okko Entertainment). В октябре 2018 года Яна Бардинцева была назначена на должность директора по маркетингу и развитию бизнеса Rambler Group.
Рафаэль Абрамян, генеральный директор Rambler Group:
«В этом году в Rambler Group появилось сразу несколько проектов, которые открывают новые для нас сегменты рынка медиа и развлечений и позволяют укрепить наши позиции в этой сфере. Появление должности управляющего директора видеоэкосистемы и назначение на нее такого сильного профессионала, как Яна, связано с нашим желанием максимально использовать возможности для развития как за счет синергии между активами, работающими под брендом Okko, так и за счет внешних партнерств».
Яна Бардинцева, управляющий директор экосистемы Okko:
«Я рада заняться развитием бренда Okko, его сервисов и интеграцией с экосистемой Сбербанка. Это важный и ответственный момент для всех нас, когда необходимо объединить наши усилия для реализации принципиально новых для российского и мирового рынка digital-проектов». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148168.htm |