Агентство People & Screens и Додо Пицца объявляют о сотрудничествеДата публикации: 05.12.2019 Раздел: Новости компаний Полносервисное медийное агентство People & Screens (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia) начинает сотрудничество с Додо Пиццей, сетью пиццерий №1 в России. People & Screens одержали победу в многоэтапном тендере на рекламное обслуживание Додо Пиццы. Партнеры заключили контракт на закупку ТВ и digital инвентаря в 2020 году. В разработке эффективного предложения был задействован мощный аналитический ресурс агентства - проведен глубокий анализ коммуникативной стратегии конкурентов, выстроена эконометрическая модель прошедших размещений клиента, выработаны конкретные рекомендации для запуска будущих рекламных кампаний.
Михаил Нечаев, генеральный директор агентства People & Screens: «Мы рады нашей победе и партнерству с таким открытым и технологичным брендом как Додо Пицца. Команда People & Screens займется стратегической поддержкой, тактическим планированием и размещением кампаний Додо во всех медиа. Наша конечная цель – увеличение выручки и числа новых клиентов».
«Мы выбрали агентство People & Screens – эксперта с большим опытом одновременно в медиа и digital. Такой подход соответствует нашей маркетинговой стратегии 2020 с фокусом на digital и ТВ. Проактивная позиция агентства, доступы к технологиям и базе знаний - стали определяющим при принятии решения», - комментирует Артур Богданов, медиа директор Додо Пиццы. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148157.htm |