Under Armour Россия запустила локальную кампанию I WILL
Дата публикации: 05.12.2019 Раздел: Креатив
Ее героями стали многократная чемпионка мира по художественной гимнастике Александра Солдатова, фитнес-эксперт и телеведущий Денис Семенихин и параатлет Сергей Карнаухов.
Under Armour Россия, подразделение Under Armour Inc., одного из лидеров международного рынка, производящего высокотехнологичную спортивную одежду и обувь, запустила свою вторую локальную кампанию с момента прихода в Россию. В рамках кампании I WILL бренд выпустил три вдохновляющих видеоролика, героями которых стали многократная чемпионка мира по художественной гимнастике Александра Солдатова, фитнес-эксперт и телеведущий Денис Семенихин и параатлет Сергей Карнаухов. Спортсмены поделились своим отношением к спорту и рассказали о том, как тренируются, соревнуются и восстанавливаются, чтобы вновь и вновь побеждать, прежде всего – самих себя.
Видео с участием героев из России стали продолжением одноименной глобальной кампании Under Armour. В ней снялись боксёр Энтони Джошуа, автогонщик Мик Шумахер, тхэквондистка Джейд Джонс, дзюдоист Тедди Ринер и футболист Мемфис Депай. Всех спортсменов, ставших героями роликов I WILL, объединяет воля к победе и неустанное стремление вперёд: для них цикл, состоящий из тренировок, соревнований и восстановления, является непрерывным.
Ежедневные тренировки помогают Денису Семенихину поддерживать великолепную физическую форму: частью его философии является постоянное преодоление себя. Денис уверен, что в каждом человеке от природы заложена непоколебимая сила воли: «Ты не можешь сдаться… А если ты сдался, значит, ты выбрал не то направление!».
По словам Александры Солдатовой, для которой международные чемпионаты стали неотъемлемой частью жизни, соревнования – это то, что дает спортсмену силы и энергию раз за разом побеждать самого себя. «Соревнования – это колоссальный заряд эмоций и сил», – говорит Александра.
Занимаясь спортом, Сергей Карнаухов не только совершенствует свои результаты, но и ведет непрерывную борьбу за свое здоровье. Помимо покорения новых спортивных вершин параатлет советует концентрироваться на балансе между тренировками и отдыхом: «Прислушивайтесь к себе: если тело говорит отдыхать, то надо отдыхать».
Креативная концепция кампании I WILL была реализована агентством Grayling на основе глобальной кампании бренда при поддержке продакшн-студии Panda. Видео с участием Александры Солдатовой и Дениса Семенихина уже доступны в официальных аккаунтах Under Armour в России в YouTube, Instagram, VK, FB. Видео с Сергеем Карнауховым будет опубликовано до конца декабря.
Ранее, в ноябре 2018 года, бренд Under Armour, отмечая первый год работы на российском рынке, запустил кампанию «Воля побеждать», которая стала частью глобальной кампании – Will Finds a Way. В основе кампаний 2018-2019 годов лежат мотивирующие истории известных атлетов и спортсменов, побеждающих, несмотря на тяжелые испытания и трудности.
Миссия Under Armour – сделать всех спортсменов лучше. Инновационная экипировка бренда призвана помочь каждому целеустремленному человеку, занимающемуся спортом, раскрыть свой спортивный потенциал и достичь поставленных целей.