ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайнеДата публикации: 05.12.2019 Раздел: Про дизайн В ограниченную серию вошли флагманские продукты бренда: «Чебупели», «Бульмени», «Круггетсы», «Чебупицца», «Бельмеши» и «Хотстеры». Упаковки с сезонным дизайном отличаются яркими тематическими элементами зимних праздников и развлечений, при этом сохраняя фокус на узнаваемых продуктовых символах бренда. Серия органично поддерживает позиционирование бренда «Горячая штучка» - это необычные продукты, созданные путем тюнинга и наполняющие жизнь яркими впечатлениями. В основе концепции дизайна зимних упаковок – «осовремененные» сказочные герои: медведь, волк, олень, лис, снеговик и пингвин. Они приглашают всех любителей ярких эмоций провести это холодное время года с брендом «Горячая штучка». Ведь зима – это не только суровые морозы и серое небо. Это время уютных ярких шарфов и свитеров, время встреч с друзьями и веселых вечеринок с аппетитными мясными продуктами бренда «Горячая штучка». Общую идею усиливают запоминающиеся тематические слоганы серии - «Пережуй морозы вместе с нами!», «Умасли зиму ярким вкусом!» и «Согревайся сытно и со вкусом!».
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/12/04/hot1.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2019/12/04/hot2.jpg)
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABIProduct: «Бренд «Горячая штучка» не просто коммуницирует с покупателями. Он создает эмоциональную связь со своей аудиторией, в том числе и через упаковку – ведь это первое, что привлекает внимание человека в магазине. Уже не первый год наша компания выпускает ограниченные серии продуктов, посвященных различным знаковым событиям, включая Чемпионаты мира по футболу и хоккею, Новый год, Октоберфест. Мы видим, что такой подход очень нравится покупателям, некоторые из них даже собирают уникальные дизайны в своеобразную коллекцию от бренда «Горячая штучка».
В этом году мы решили не просто украсить упаковки атрибутами новогодних праздников, а полностью прокачать пачки в духе бренда «Горячая штучка». Так родилась дизайн-концепция зимней серии, передающая дружественный настрой бренда, его умение быть душой компании, легкость общения и позитив. Наши партнеры из брендингового агентства DS1 четко уловили идею и, как мне кажется, прекрасно воплотили ее в жизнь».
Светлана Клупинска, креативный директора агентства DS1: «Мы получили большое удовольствие от работы с командой бренда «Горячая штучка». Профессиональная коммуникация, творческий подход и тесное сотрудничество привели нас к практически одушевленному восприятию бренда. Чтобы он не был одинок в холодную пору, мы создали персонажей-«корешей» в компанию к продуктовым символам, которые за несколько лет стали основными идентификаторами узнаваемости упаковки. Зима – не повод для грусти, наоборот, это время для теплых встреч с друзьями. А с прокачанными продуктами от бренда «Горячая штучка любая вечеринка становится ярче (и вкусней)!».
Ограниченная серия продукции бренда «Горячая штучка» в зимнем дизайне появится в магазинах по всей России с начала декабря. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148149.htm |