Противостояние стихии: Coca-Cola выпустила видео о помощи пострадавшим от наводнений
Дата публикации: 04.12.2019 Раздел: Креатив
Coca-Cola в России представила видеоролик, посвященный сотрудничеству с Российским Красным Крестом. С помощью выразительных визуальных средств компания обратила внимание на важность оперативной помощи пострадавшим от разрушительных последствий стихийных бедствий и рассказала, как осуществляется доставка питьевой воды в условиях чрезвычайных ситуаций.
Творческая реализация
Героями ролика стали современные художники и иллюстраторы Аксинья La Paloma, Сергей Зиновкин и Никита Голубев. В процессе съемок художники создали уникальные картины, выполненные акварелью и чернилами, а затем позволили им расплыться под воздействием воды, что стало символом разрушительной силы стихии. Так герои видеоролика показали, что стихийное бедствие, от последствий которого никто не застрахован, может в один момент изменить привычную жизнь. Ролик создан совместными усилиями команды Coca-Cola в России, креативного агентства Smetana и компанией Spot Film.
В чем суть сотрудничества?
В рамках партнерства с Российским Красным Крестом, Coca-Cola в России с 2010 года поставляет в пострадавшие от природных катаклизмов регионы страны чистую питьевую воду – предмет первой необходимости в случае чрезвычайных происшествий. Благодаря развитой логистический сети Coca-Cola в России оперативно доставляет воду даже в самые труднодоступные районы. Кроме того, производственные мощности компании подготовлены для сверхурочной работы. На сегодняшний день Coca-Cola в России предоставила пострадавшим в чрезвычайных ситуациях свыше 400 тысяч литров питьевой воды, из которых более 80 000 литров были переданы 45 000 пострадавшим от масштабных наводнений 2019 года в Иркутской и Амурской областях. Помимо этого, Coca-Cola в России и Российский Красный Крест создают в регионах высокого риска склады с предметами первой необходимости на случай чрезвычайных ситуаций: аптечками, емкостями для воды, гигиеническими наборами, одеялами. Таких складов уже восемь, и их количество по всей России будет увеличиваться. Так, благодаря этой инициативе, созданной при финансовой поддержке Coca-Cola, более 300 семей, пострадавших от паводка в Иркутской области, были оперативно обеспечены гигиеническими наборами и постельными принадлежностями.
Энди Бакингем, генеральный менеджер, Coca-Cola в России:
«Я горжусь тем, что у Coca-Cola в России есть возможность помогать людям там, где это особенно необходимо. Мы мобилизуем все доступные ресурсы, чтобы как можно более оперативно доставить помощь в пострадавшие от стихийных бедствий регионы. Например, в этом году мы активно работали в Иркутской и Амурской областях, где произошли крупные наводнения и пострадали более 45 000 человек. Сила людей заключается в их сплоченности и взаимовыручке, и мы стремимся своим примером вдохновлять других на добрые поступки. Веря в эффективность совместных действий, Coca-Cola в России планирует и дальше поддерживать Российский Красный Крест, используя свою инфраструктуру для обеспечения быстрого доступа к питьевой воде жертвам стихийных бедствий».
Команда креативного агентства Smetana:
«Мы рады, что Coca-Cola поддерживает такие совместные инициативы с Красным Крестом. И благодарны, что решились на необычный формат повествования – жизнеутверждающий рассказ от лица художников. Также огромное спасибо трем нашим героям, они по-настоящему вовлеклись в проект, проделали большую работу, вложили частичку души в эти полотна».
Состав творческой группы:
Команда Coca-Cola в России: Erin Caffrey, директор по внешним связям и коммуникациям Наталия Богданович, менеджер по digital-коммуникациям Елена Ковалева, менеджер по устойчивому развитию и корпоративной социальной ответственности Команда агентства Smetana: Михаил Вишневский, Анна Давыдова — креативная группа Владимир Зотов — арт-директор Антон Черкасов — продакшн-директор Татьяна Гребенкина — аккаунт-директор Ксюша Степанова, Анна Сытина — аккаунт-менеджеры