Сбербанк получил три награды премии Tagline Awards 2019 Дата публикации: 03.12.2019 Раздел: Новости Сбербанк стал лауреатом престижной премии Tagline Awards. Приложение «Сбербанк Онлайн», которое теперь меняет главный экран индивидуально по предпочтениям каждого клиента, стало лучшим среди мобильных приложений. Чат-бот для корпоративных клиентов отмечен в категории «Чат-боты и AI-технологии». Приложение «Сбербанк Онлайн» было отмечено двумя золотыми наградами: в общей категории «Лучший mobile- / AR / VR / IoT-проект» и в номинации «Лучшее приложение финансовой / страховой компании».
В июле 2019 года вышло масштабное обновление Сбербанк Онлайн, который теперь подстраивается под каждого клиента. Алгоритмы с использованием искусственного интеллекта подбирают персональные карточки с наиболее актуальными действиями. Чтобы пользоваться приложением было приятнее, у приложения появилась новая заставка при входе, которая меняется в зависимости от времени суток и местоположения.
Также был отмечен «Чат-бот для корпоративных клиентов» в категории «Чат-боты и AI-технологии». Сервис впервые появился на сайте Сбербанка почти год назад - 25 декабря 2018 года. Он помогает нашим клиентам получать оперативные консультации по транзакционным продуктам и сервисам, недавно также была запущена возможность онлайн резервирования счета в чат-боте.
Tagline Awards — это российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере. Она вручается ежегодно за самые инновационные, интересные и качественные проекты, демонстрирующие высокий уровень российских агентств и inhouse-команд.
В жюри Tagline Awards входят авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по разработке и клиентскому опыту. В премии оцениваются концепции работ, качество их исполнения и эффективность решения коммерческих задач. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148136.htm |