Российский телеканал Кино ТВ стал победителем Азиатского фестиваля промоушена и дизайна

Дата публикации: 02.12.2019
Раздел: Новости

В Сингапуре, 29 ноября, прошла международная премия в области промоушена, дизайна и маркетинга Promax Asia. Это свое рода «Оскар» в мире промоушена, дизайна и маркетинга.

Награды ежегодно вручаются в различных номинациях: телевизионные сети, телеканалы, кабельные сети, кабельные системы, сети радио, радиостанции, дистрибьюторы синдикаций, интерактивные медиа, а также премия Брэндона Тартикоффа.

Российский телеканал Кино ТВ получил сразу 4 награды (2 золотых и 2 серебряных). На Церемонии вручения телеканал КИНО ТВ обошел своих главных конкурентов: телеканалы ТНТ4 и «Пятница!». В номинациях, где КИНО ТВ увезли с собой серебро, первое место досталось сильнейшему конкуренту – телеканалу HBO.

Золотые награды телеканал КИНО ТВ получил в номинациях Best Movie Promo/Лучшее промо кино и Something for Nothing, опередив телеканал ТНТ 4.

Серебряные награды достались телеканалу КИНО ТВ в номинациях Best Editing/Лучший монтаж и Best Holiday/Seasonal Promo/Лучшее сезонное промо, уступив золото телеканалам «Пятница!» и HBO.

В 2019 году среди всех участников соревновались такие российские телеканалы как «Пятница!», ТНТ4, Кино ТВ, Старт и СТС.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148128.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100