На городских биллбордах Рязани скоро появится социальная рекламаДата публикации: 01.06.2005 Раздел: Новости 30 мая, в кинотеатре "Москва" были подведены итоги первого областного конкурса социальной рекламы, который стартовал в феврале 2005 года. За четыре месяца 87 конкурсантов, в числе которых учащиеся, студенты, представители детских и молодёжных общественных объединений нашего региона в возрасте от 14 до 25 лет, представили на суд жюри 134 работы. В конкурсе также приняли участие и воспитанники школы №26 для незрячих детей. В состав жюри вошли представители крупных рекламных и полиграфических агентств нашего города, сотрудники отдела по координации рекламной деятельности администрации г. Рязани, педагоги, а также представители муниципальных структур. Победители оценивались по нескольким номинациям: "Здоровый образ жизни", "Экология и общегородская культура", "В мире людей", "Патриотическое воспитание", "Моя малая родина "Есенинская Русь". Лучшей в номинации "Патриотическое воспитание" признана работа студентки Рязанского художественного училища Ирины Календарёвой "Эстафета памяти". Победу в номинации "Экология и общегородская культура" одержал учащийся профессионального лицея №39 Григорий Дорогов за работу "Городские цветы". Первое место в номинации "В мире людей" завоевал студент РХУ Николай Лозгачёв, представивший работу "Не дай себя заковать". Победу в номинации "Здоровый образ жизни" одержал студент Рязанского областного института культуры Александр Суханов за работу "Беги". Работы победителей конкурса в ближайшее время рязанцы смогут лицезреть на биллбордах города. RTN-Рязанский городской сайт Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14812.htm |